Все

Новости компании

Статьи

Акции, конкурсы и розыгрыши

Обзор продуктов

События

Оборудование

Сервис

Лайфхаки

Про кино

Все

Акции, конкурсы и розыгрыши
Обзор продуктов
События
Оборудование
Сервис
Лайфхаки
Про кино

13.02.2025 События

Карьерная история: Сергей Голунов

Даже опытному спецу всегда есть куда расти. Особенно в сфере, в которой всё постоянно апгрейдится и появляется что-нибудь новое. Например, технологии или методы работы. Наш герой на месте не стоял, поэтому смог построить карьеру в Goodline.

До Goodline Сергей Голунов уже много лет работал на должности инженера связи в России и Казахстане. После трудоустройства он сразу же зарекомендовал себя как классного, небезразличного сотрудника и смог добиться повышения до начальника отдела сервиса и подключений.


Сергей рассказал нам о том, как писалась его история в компании. А ещё поделился тем, как изменился портрет сотрудника с середины нулевых.


Когда ты устроился в Goodline? 


«В 2021 году я переехал в Кемерово, начал искать работу. Выложил резюме на джоб-сайте, через некоторое время мне позвонил эйчар Goodline и пригласил на собеседование. Согласился, ведь компанию уже знал, услугами пользовался, и знакомые хорошо отзывались.


Собеседование прошло без проблем, тем более должность для меня знакомая, так что легко получил предложение работать инженером связи». 


Какой у тебя был опыт работы на подобной должности?


«Довольно внушительный, в этой сфере я уже почти 18 лет, а может и все 19. До переезда я жил в Казахстане и работал в Семипалатинске у крупнейшего в то время интернет-провайдера. Они тогда только открылись в городе, и мы своими руками там всю сетевую инфраструктуру строили. Потом переехал в Ленинск-Кузнецкий, там тоже схожее направление было». 


Как проходили твои первые дни на новом месте и дальнейшая работа?


«У меня хоть и был опыт, но иногда где-то что-то мог не понять сразу, выручали коллеги-инженеры, всё объясняли и помогали. В компании все новые сотрудники сначала ездят на сервисное обслуживание вместе с более опытными коллегами, это один из элементов обучения. Вот на эти совместные сервисы я ездил буквально пару недель, потому что быстро освоился, а потом уже начал работать самостоятельно.


Работа была мне по душе, люблю общаться с людьми, и на сервисных выездах коммуникации было в достатке. Всегда помню о принципах компании, поэтому мог и бабушке пакеты на пятый этаж поднять, и картину перевешать. Да и по мелочи всякое, старался быть небезразличным.


Успел стать любимым инженером связи для некоторых абонентов. Они операторов просили на сервис пригласить именно меня, очень приятно. Позитив в работе всегда преобладает».


Как развивалась твоя карьера?


«Первое повышение у меня было до роли наставника. Подал заявку, когда объявили конкурс, решил попробовать свои силы и знания. Сначала было обучение, тестирование и собеседование, а когда я со всем справился, меня пригласили стать наставником. 


Мне нравится быть наставником, нынешний портрет сотрудника этому способствует. Если на прошлой работе приходили «консерваторы», которые не хотели осваивать новые навыки, а только работать так, как их учили ещё при царе Горохе, то сейчас всё поменялось. Ребята, которые приходят работать, с удовольствием учатся новому и прокачивают себя.


Наставником был до конца 2024 года, потом ещё один конкурс и текущая должность – начальник отдела сервиса и подключений. Но перед этим я углубился в изучение управленческих компетенций, уже есть результаты, но впереди ещё много работы».


Как видишь своё развитие в должности руководителя? Есть какой-то план? 


«Буду учиться дальше. Постараюсь с каждым сотрудником работать индивидуально, прислушиваться к идеям, если они полезны для работы. Будем больше внимания уделять развитию бережливого сервиса, работать в этом направлении. Более того, мы с командой уже работаем над одним проектом, который должен сделать работу коллег-инженеров в разы удобнее».


Как тебе Goodline по сравнению с другими местами работы? 


«В каждой компании есть свои нюансы. Люди другие, детали в процессах. Лично для меня в Goodline все эти процессы доведены практически до идеала. Правда, это не значит, что не нужно становиться ещё лучше. У нас для этого есть все необходимые инструменты, значит, надо ими пользоваться.


Я рад, что несколько лет назад меня заметили и пригласили в компанию. Хочу сказать спасибо своим коллегам за поддержку, а также пожелать всей нашей команде карьерных успехов!»

Сотрудники
Офис Goodline
HR

Читайте также