Поддержка Goodline
Что у вас случилось?
Не работает интернет
1) Убедитесь, что услуги оплачены. 2) Убедитесь, что кабель плотно подключен к устройству, не поврежден, не придавлен и не заломан, переподключите его до щелчка. 3) Перезагрузите роутер. 4) Убедитесь, что роутер Wi-Fi не спрятан в шкафу, не расположен далеко от устройств, находится не слишком высоко и не слишком низко (примерно на уровне устройств), антенны направлены вверх. 5) Проверьте работу интернета на другом устройстве, подключенном к Wi-Fi. Если ничего не помогло и вы по прежнему наблюдаете проблему в работе интернета, напишите нам в чат техподдержки на сайте или в приложении «Goodline - Личный кабинет». Наши специалисты помогут.
Не работает приставка «Большое ТВ»
• Убедитесь, что услуги оплачены. • Отключите кабель питания от приставки, затем верните его. • Попробуйте перезагрузить приставку: 1) отключите кабель питания от приставки; 2) зажмите кнопку RECOVERY чем-то острым (она утоплена в корпус); 3) держа кнопку нажатой, подключите кабель питания обратно, держите кнопку нажатой еще в течение 7-10 секунд; 4) на экране ТВ появится меню, в котором нужно выбрать Wipe data/factory reset (5 строчка); 5) выбирите «Yes», подождите 5 секунд; 6) вследующем следующее меню выберите пункт Reboot system now (1 строчка в меню). 7) приставка уйдет на перезагрузку. В процессе загрузки приставка запросит тип подключения: выберите тот, каким пользуетесь: кабель или Wi-Fi. Если данные действия не помогли, напишите нам в чат техподдержки на сайте или в приложении «Goodline — Личный кабинет».
Низкая скорость интернета
1) Убедитесь, что услуги оплачены. 2) Перезагрузите роутер 3) Проверьте работу интернета на другом устройстве, подключенном к Wi-Fi 4) Отключите программы и приложения, которые могут влиять на трафик 5) Убедитесь, что ваш роутер не расположен в шкафу, далеко от устройств, слишком близко к потолку или полу, а его антенны направленны вверх Если ничего не помогло и вы по прежднему наблюдаете низкую скорость интернета, напишите нам в чат техподдержки на сайте или в приложении «Goodline — Личный кабинет».
Вопросы, связанные с оплатой услуг
В личном кабинете и в мобильном приложении есть раздел «Детализация и чеки», в котором отображается вся информация о пополнении счета (поступлениям), которые осуществлял абонент, а также списание денежных средств за каждую подключенную услугу. Если остались вопросы, напишите нам в чат техподдержки на сайте или в приложении «Goodline — Личный кабинет».
Подключить или отключить услугу
Управляй своими услугами в мобильном приложении и в Личном кабинете. В мобильном приложении — на главном экране в разделе «Мой тариф», в личном кабинете на сайте — в разделе «Мои услуги».
Как оплатить услуги
Оплачивайте услуги через систему быстрых платежей или банковской картой в нашем мобильном приложении «Goodline — Личный кабинет» или на сайте в Личном кабинете.
Когда и как начисляется абонентская плата
Счёт за услуги выставляется 1-го числа каждого месяца. При индивидуальной дате платежа — в выбранную дату за полный прошлый месяц. Если вы подключаете новую услугу, то абонентская плата рассчитывается по дням пользования: со дня подключения по конец месяца.
Приложение Goodline — Личный кабинет
Удобно связываться со службой техподдержки, оплачивать услуги и управлять ими
Чат-бот Елена
Ответит на вопрос, настроит интернет и ТВ, расскажет об услугах
Операторы ответят 24/7
Общайтесь в чате, когда удобно
Вызов инженера связи
На ближайшее время или конкретную дату
База знаний по продуктам и услугам
Если хочется разобраться самостоятельно
Информирование об авариях
Расскажем, что случилось и когда починим
Напишите нам в чате
Если у вас есть вопрос, вы всегда можете задать его в чате. Ответим даже ночью
Больше акций и возможностей
в нашем мобильном приложении
«Goodline — Личный кабинет»
Сканируйте QR-код и устанавливайте приложение
Вы всегда можете обратиться за помощью в Центр обслуживания
В Центре обслуживания можно оставить заявку на подключение, уточнить или изменить условия по тарифу, внести оплату и задать любой вопрос
Стараемся делать больше,
чем от нас ждут
Оставляйте отзывы и предложения по услугам и работе сайта в форме ниже. Мы обязательно их рассмотрим
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с Условиями обработки данных