Кемерово

Поддержка Goodline

Что у вас случилось?

Не работает интернет

1) Убедитесь, что услуги оплачены. 2) Убедитесь, что кабель плотно подключен к устройству, не поврежден, не придавлен и не заломан, переподключите его до щелчка. 3) Перезагрузите роутер. 4) Убедитесь, что роутер Wi-Fi не спрятан в шкафу, не расположен далеко от устройств, находится не слишком высоко и не слишком низко (примерно на уровне устройств), антенны направлены вверх. 5) Проверьте работу интернета на другом устройстве, подключенном к Wi-Fi. Если ничего не помогло и вы по прежнему наблюдаете проблему в работе интернета, напишите нам в чат техподдержки на сайте или в приложении «Goodline - Личный кабинет». Наши специалисты помогут.

Не работает приставка «Большое ТВ»

• Убедитесь, что услуги оплачены. • Отключите кабель питания от приставки, затем верните его. • Попробуйте перезагрузить приставку: 1) отключите кабель питания от приставки; 2) зажмите кнопку RECOVERY чем-то острым (она утоплена в корпус); 3) держа кнопку нажатой, подключите кабель питания обратно, держите кнопку нажатой еще в течение 7-10 секунд; 4) на экране ТВ появится меню, в котором нужно выбрать Wipe data/factory reset (5 строчка); 5) выбирите «Yes», подождите 5 секунд; 6) вследующем следующее меню выберите пункт Reboot system now (1 строчка в меню). 7) приставка уйдет на перезагрузку. В процессе загрузки приставка запросит тип подключения: выберите тот, каким пользуетесь: кабель или Wi-Fi. Если данные действия не помогли, напишите нам в чат техподдержки на сайте или в приложении «Goodline — Личный кабинет».

Низкая скорость интернета

1) Убедитесь, что услуги оплачены. 2) Перезагрузите роутер 3) Проверьте работу интернета на другом устройстве, подключенном к Wi-Fi 4) Отключите программы и приложения, которые могут влиять на трафик 5) Убедитесь, что ваш роутер не расположен в шкафу, далеко от устройств, слишком близко к потолку или полу, а его антенны направленны вверх Если ничего не помогло и вы по прежднему наблюдаете низкую скорость интернета, напишите нам в чат техподдержки на сайте или в приложении «Goodline — Личный кабинет».

Вопросы, связанные с оплатой услуг

В личном кабинете и в мобильном приложении есть раздел «Детализация и чеки», в котором отображается вся информация о пополнении счета (поступлениям), которые осуществлял абонент, а также списание денежных средств за каждую подключенную услугу. Если остались вопросы, напишите нам в чат техподдержки на сайте или в приложении «Goodline — Личный кабинет».

Подключить или отключить услугу

Управляй своими услугами в мобильном приложении и в Личном кабинете. В мобильном приложении — на главном экране в разделе «Мой тариф», в личном кабинете на сайте — в разделе «Мои услуги».

Как оплатить услуги

Оплачивайте услуги через систему быстрых платежей или банковской картой в нашем мобильном приложении «Goodline — Личный кабинет» или на сайте в Личном кабинете.

Когда и как начисляется абонентская плата

Счёт за услуги выставляется 1-го числа каждого месяца. При индивидуальной дате платежа — в выбранную дату за полный прошлый месяц. Если вы подключаете новую услугу, то абонентская плата рассчитывается по дням пользования: со дня подключения по конец месяца.

Приложение Goodline — Личный кабинет

Удобно связываться со службой техподдержки, оплачивать услуги и управлять ими

Напишите в чат
Оплата услуг
Тарифы
Новости и акции

Чат-бот Елена

Ответит на вопрос, настроит интернет и ТВ, расскажет об услугах

Операторы ответят 24/7

Общайтесь в чате, когда удобно

Вызов инженера связи

На ближайшее время или конкретную дату

База знаний по продуктам и услугам

Если хочется разобраться самостоятельно

Информирование об авариях

Расскажем, что случилось и когда починим

Напишите нам в чате

Если у вас есть вопрос, вы всегда можете задать его в чате. Ответим даже ночью

Больше акций и возможностей
в нашем мобильном приложении
«Goodline — Личный кабинет»

Сканируйте QR-код и устанавливайте приложение

Вы всегда можете обратиться за помощью в Центр обслуживания

В Центре обслуживания можно оставить заявку на подключение, уточнить или изменить условия по тарифу, внести оплату и задать любой вопрос

Адрес и режим работы

Центр обслуживания Goodline



  • Круглосуточное обслуживание

Стараемся делать больше,
чем от нас ждут

Оставляйте отзывы и предложения по услугам и работе сайта в форме ниже. Мы обязательно их рассмотрим

Ваш телефон*

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с Условиями обработки данных

Актуальные статьи