Все

Новости компании

Статьи

Акции, конкурсы и розыгрыши

Обзор продуктов

События

Оборудование

Сервис

Лайфхаки

Про кино

Все

Акции, конкурсы и розыгрыши
Обзор продуктов
События
Оборудование
Сервис
Лайфхаки
Про кино

03.07.2025 Сервис

Добро без повода: истории наших сотрудников

Делаем больше, чем от нас ждут

В мире цифровых технологий и высоких скоростей легко забыть, что самое главное – это человеческое отношение. 


Мы не просто обеспечиваем Кузбасс надежным интернетом и телевидением. Каждый день наши сотрудники становятся свидетелями и участниками маленьких, но таких важных историй взаимопомощи и душевной теплоты. Это истории о том, как важно просто быть рядом, вовремя протянуть руку помощи или проявить немного больше заботы, чем того требует должностная инструкция. 


Мы собрали несколько историй в этой статье, чтобы вы убедились сами: для доброты не нужен повод или особенный день. Причины и возможности для проявления заботы окружают нас везде. 


Выйти за рамки профессиональных обязанностей

Иногда помощь нужна не с интернетом, а с самыми обычными вещами, которые происходят со всеми нами ежедневно. 


Инженер связи Никита Вашогладов поделился такой историей: «Подключал интернет и ТВ в новой квартире пожилой паре. Сделал все быстро, но их мебель и техника (включая наш роутер и ТВ-приставку) еще только подъезжали на газели. Мы с напарником не смогли остаться в стороне – помогли разгрузить весь кузов! За 20 минут управились. Еще через 10 минут у них уже работал телевизор и был интернет. Абоненты угостили нас чаем и говорили, что ребята из Goodline всегда работают с душой».


Уважать возраст и помогать «старшим» абонентам

Пожилые люди часто нуждаются не только в технической поддержке, но и в терпении, внимании и готовности объяснить что-то лишний раз. Наша команда это понимает. 


Иногда нам звонят бабушки, думая, что мы такси или справочная. Когда объясняем, что мы интернет-провайдер, часто слышим растерянное: «А куда тогда звонить?». Конечно, мы не бросаем их в такой момент, стараемся найти нужный номер телефона, объяснить.


«Звонит бабушка, разбираемся с лицевым счетом. В разговоре выяснилось, что она сломала ногу, а близких рядом нет. Она спросила, не знаем ли мы, где в ее районе купить костыли. Пока мы говорили, я быстро нашел в интернете адреса аптек и магазинов медтехники рядом с ее домом и подробно ей их продиктовал. Надеюсь, это хоть немного облегчило ее ситуацию», — рассказал Станислав Ушков, специалист техподдержки.


«Вечером к нам зашел дедушка с вопросом по оплате. После решения вопроса он показал книгу о здоровье с QR-кодом на видеоинструкции, но не понимал, как его открыть. Объяснила на словах – он не понял. Тогда мы с коллегой сели за компьютер, сделали пошаговую инструкцию с цветными скриншотами, распечатали. Дедушка ушел счастливый и даже вернулся с благодарственными шоколадками! Видеть его радость – бесценно», — Анна Максичева, менеджер службы поддержки Центра обслуживания.


Проявить заботу в самых неожиданных ситуациях

Довольно часто случаются необычные ситуации, которые требуют креативного подхода. Следующие истории именно такие. 


«Был звонок утром после Нового года. Предупредил абонента, что приеду пораньше. Он попросил заехать и купить ему пенного. Видимо, праздник удался! Заехал, купил. С — Сервис», — Андрей Буймов, ведущий инженер связи по наставничеству.


Неравнодушие – наш главный принцип

Истории, где простое человеческое участие сделало чей-то день лучше или даже спасло от неприятностей!


Эти истории — лишь малая часть того, что происходит каждый день в команде Goodline по всему Кузбассу. Они не про инструкции или KPI. Они про то, что наши сотрудники видят в каждом абоненте прежде всего человека. Про готовность сделать чуть больше, чем положено. Про внимание к тем, кому особенно нужна поддержка. Про то самое добро, которое рождается из простого желания помочь.


Мы верим, что надежный интернет — это важно. Но не менее важно человеческое отношение. Спасибо нашим абонентам за доверие и за те теплые моменты, которые они дарят нам! А нашим сотрудникам спасибо за ваши сердца и за то, что вы делаете мир вокруг нас чуточку добрее и светлее. Потому что в Goodline мы не просто подключаем абонентам интернет и ТВ — мы подключаем им заботу. 

Читайте также