Все

Новости компании

Статьи

Акции, конкурсы и розыгрыши

Обзор продуктов

События

Оборудование

Сервис

Лайфхаки

Про кино

Все

Акции, конкурсы и розыгрыши
Обзор продуктов
События
Оборудование
Сервис
Лайфхаки
Про кино

17.12.2024 События

Сервисные истории

Есть такая работа – людям помогать. Это про наших инженеров связи. Они поделились с нами несколькими реальными ситуациями, которые произошли с ними во время обычных трудовых будней.

 

Не проходите мимо


По дороге на очередную заявку, на обочине я увидел лежащую женщину. Остановились, бегом к ней: 

– Что, как, живы? 

– Жива. Встать не могу. Полчаса уже. Резкие боли при поворотах. 

Холодно очень. Дело было зимой. В багажнике нашёл одеялко. Скинул тёплые рукавички и скорее на помощь. Очень пригодился прошлый опыт инструктора по туризму. Переохлаждение и, вероятно, травма позвоночника. Медлить никак нельзя. Напарник вызывает Скорую, а в это время центр клиентской поддержки торопит со следующей заявкой, в общем, обычная рабочая обстановка. Скорая ехала сорок минут. Закутали, надели тёплые монтажные варежки и бодрили как могли. Наконец подоспела кавалерия. Носилки. Суета и, конечно, слова благодарности. К слову, на заявку мы всё-таки успели.


Нам важно, чтобы у вас всё работало

 

Приехав на первую заявку и проконсультировав абонента, начали подключение, но оказалось, что ей не сказали для всех устройств, которые она приобретала, нужно розеточное питание. Пришлось брать её с собой, ехать в магазин оргтехники и покупать хороший удлинитель. Как-то так. 

 

Общие проблемы

 

На заявке, подключая интернет абоненту, разговорились на тему авто. Абонент жаловался на поломку автомобиля и то, что никто на СТО не мог решить его проблему. Так как оказалось, что авто у нас одинаковые, я предложил ему посмотреть после подключения, что с автомобилем. При осмотре я заметил неисправный датчик и поставил рабочий со своего автомобиля, машина сразу заработала.


Найдём время для каждого


Был случай, когда приехал по адресу делать отключение, но параллельно встретил нашего абонента, который жаловался на плохое качество вещания. Заметил, что в подъезде был выполнен ремонт, и все кабели убрали в кабель-каналы. После недолгого осмотра выявил, что кабель абонента подключили не к нашему делителю. Я проверил баланс, увидел, что положительный статус был включён. По итогу подключил к делителю, картинка у абонента сразу стала хорошей. Сам абонент – пенсионерка за 80 лет, которая ходит еле-еле, позвонить нам не могла, так как не знала номер телефона. После подключения я рассказал о том, где мы находимся и как до нас дозвониться. Абонент был счастлив и очень доволен.


Прям совсем для каждого

 

Были недавно на подключении в Краснобродском, и кот решил поработать с нами. Залез на самый верх лестницы, поиграл с кабелем на чердаке, а слезть побоялся. Пришлось спасать котика.


 


Как видите, наши инженеры - не просто люди в костюмах, а люди с большим сердцем!

Забота о близких
Сервис

Читайте также