Все

Новости компании

Статьи

Акции, конкурсы и розыгрыши

Обзор продуктов

События

Оборудование

Сервис

Лайфхаки

Про кино

Все

Акции, конкурсы и розыгрыши
Обзор продуктов
События
Оборудование
Сервис
Лайфхаки
Про кино

24.10.2024 События

5 неудобных вопросов провайдеру

5 неочевидных вопросов провайдеру, которые помогут вам принять решение


Мы понимаем, что при выборе интернет-провайдера каждый абонент руководствуется собственными правилами. Кого-то интересует скорость трафика, кого-то — цена и быстрота подключения. Более посвященные идут дальше: их интересуют количество серверов и безопасность личных данных. 


  • Когда было последнее крупное обновление оборудования, архитектуры и софта?

Если последняя модернизация произошла более пяти лет назад, то это говорит сразу о нескольких вещах.

Во-первых, самые новые услуги точно обойдут вас стороной.

Во-вторых, старые услуги тоже вряд ли удивят интерфейсом и функционалом.

У каждого типа оборудования есть свой так называемый life cycle — срок, по истечении которого оборудование «стареет» и уже не способно работать на всю мощность с высокой отказоустойчивостью. Плановое обновление оборудования должно проходить каждые 2-5 лет (в зависимости от его типа).


  • Как часто ваша компания приобретает новые серверы?

Достаточное количество серверов — гарантия исправной работы всех услуг и предложений. Если количество серверов не растет, то это может говорить о том, что компания не развивается. И новые серверы ей просто не нужны, старых хватает. Другой вариант: исправность работы услуг занимает далеко не лидирующие позиции в списке приоритетов. Что из этого хуже — решайте сами.

Хорошая частота покупки новых серверов по мнению технических специалистов Goodline — примерно раз в месяц. Этот вариант подойдет для быстрорастущих, современных интернет-провайдеров, которые своей главной целью видят стабильность работы всех услуг и комфорт абонентов. На данный момент компания насчитывает более 200 физических и более 1000 виртуальных серверов.


  • Что будет, если что-то случится с главным сервером?

Пожар, затопление, короткое замыкание — от этих неприятностей никто не застрахован. Выведение серверов из строя повлечет за собой крах всех систем и потерю огромных массивов данных. Чтобы предотвратить такие последствия, каждый сервер должен иметь резервную копию, которая в случае ЧП продолжит работу.


  • Как часто вы проверяете систему безопасности на наличие уязвимостей?

Паспортные данные, контакты, номера банковских карт и прочая информация строго конфиденциальны и должны тщательно охраняться компанией, которой вы их предоставляете. Недостаточно один раз проверить систему на наличие уязвимостей и расслабиться — хаксистемы эволюционируют. 


Сложно предотвратить каждую хакерскую атаку, но прикладывать усилия в этом направлении — очень важная задача любого провайдера. Для этих целей отлично подходит регулярное тестирование защиты. Даже если сейчас все хорошо и до этого длительное время проблем не было, прекращать наблюдение за этим нельзя.


  • Какой график работы у вашей службы поддержки?

К сожалению, неисправности сети и оборудования могут возникать в абсолютно любой момент, а не только в рабочие часы службы поддержки. Поэтому ваш провайдер должен всегда быть готов выслушать проблему и оперативно помочь с ее решением. Упала скорость, неисправен роутер или проблемы с телевидением? Служба поддержки всегда на связи. Вы не одни.


Скорость интернета и цена услуг — это важная информация, но далеко не исчерпывающая. Спросите больше, узнайте лучше и примите правильное решение.

Забота о близких
Интернет
Лайфхак
Сервис
Услуги

Читайте также