- Главная
- Блог
- Лайфхаки для путешествий
- Авиакомпания потеряла багаж. Куда бежать и что делать?
Авиакомпания потеряла багаж. Куда бежать и что делать?
Длительный перелет окончен, Вы наконец добрались до места назначения и воодушевленно следуете с потоком других пассажиров к месту выдачи багажа. Время идёт, ряды ожидающих редеют, а Ваш чемодан никак не хочет появляться на заветной ленте. Вы судорожно вглядываетесь в пустоту в надежде увидеть знакомые очертания..Но увы. Лента остановилась, и Вы в полном одиночестве и непонимании, что делать, как быть, куда бежать.. Но запомните: главное — успокоиться и следовать этим пунктам:
1 Не спешите покидать зону выдачи багажа. Для начала следует уточнить в “столе находок”, не находился ли Ваш чемодан. Затем обратитесь к сотрудникам аэропорта и потребуйте заполнения акта “О неисправностях при перевозке багажа”. (PIR) Это поможет Вам официально заявить о пропаже и описать потерянные вещи. Запомните: если Вы не заполните этот акт, то с большой долей вероятности авиакомпания откажется решать Вашу проблему.
2 В случае если Ваш багаж потеряли за границей, авиакомпани-перевозчик обязана обеспечить Вас набором предметов первой необходимости. Этот список варьируется в зависимости от правил авиакомпаний, но в большинстве случаев Вы вправе получить:
— набор туалетных принадлежностей;
— возмещение расходов на одежду, белье и туалетные принадлежности в пределах фиксированной суммы при условии предоставлении чеков, подтверждающих покупку;
— выплату фиксированной суммы ежедневно на протяжении определенного периода времени.
3 Если Вам совсем не повезло, и багаж не был найден по прошествии 21 дня, Вы получаете право на денежную компенсацию утерянных вещей. Чтобы добиться возмещения потерянного имущества, Вам понадобится детальная опись содержимого багажа и оценка его стоимости. Учитывая, что перевозчик редко выплачивает взыскиваемую сумму в полном объеме, следует указывать максимально возможную сумму возмещения.
Для успешного исхода дела Вам следует собрать следующие документы:
- акт о неисправностях при перевозке багажа (PIR);
- посадочный талон;
- багажная квитанция;
- чеки о приобретении предметов первой необходимости (условия зависят от авиакомпании);
- перечень содержимого багажа и его оценочная стоимость;
- банковские реквизиты;
- копия паспорта или удостоверения личности.

Но любую проблему легче предотвратить, чем справляться с ее последствиями. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы Ваш багаж отправился в путешествие с комфортом. По прибытию в аэропорт направляйтесь к стойке регистрации Вашего рейса. Необходимую информацию о ее расположении Вы найдёте на экранах аэропорта. Правила перевозки багажа у всех авиакомпаний разные, поэтому следует заранее выяснить, какие требования к весу и габаритам чемоданов действуют в Вашем случае. Если необходимые Вам вещи не укладываются в допустимые рамки, будьте готовы к возникающим доплатам. Если Вы собираетесь перевозить бьющиеся или хрупкие изделия, обязательно возьмите на регистрации ярлык с надписью “Fragile”. Это поможет максимально обезопасить содержимое чемоданов от повреждений со стороны работников авиакомпании и аэропорта. Помните, что детские коляски, музыкальные инструменты и спорттовары разрешено проносить в салон самолёта или добавлять к багажу сверх допустимого норматива.
При выборе чемодана или сумки для перелёта, старайтесь подобрать яркий и запоминающийся вариант. Багаж может выделяться цветом, формой или аксессуарами. Главное, чтобы он бросался в глаза, и при появлении на ленте Вы смогли его легко идентифицировать. Если Вы привыкли к своему старому чемодану и не хотите приобретать новый, постарайтесь добавить к нему запоминающийся элемент. Это может быть наклейка, бант или даже фотография. Отличным подспорьем при потере чемодана станут Ваши контактные данные, прикрепленные на видном месте. Это позволит служащим оперативно связаться с Вами и вернуть драгоценный багаж.
Крайне неприятным сюрпризом для потерявшего багаж станет пропажа связи. Представьте, чемодан пропал, Вы на нервах, а все драгоценные мегабайты интернета дорогостоящего роуминга сожжены..Катастрофа! С “ГудЛайн” такого не случится! Ведь теперь для абонентов доступен Интернет в Европе – от 30 копеек/МБ! А до конца этой недели Вы можете получить sim-карту абсолютно БЕСПЛАТНО! Путешествуйте выгодно вместе с “ГудЛайн”!
Отличных Вам путешествий и сохранности багажа!
Читайте также
Отзывы наших пользователей
Последние статьи
- Как пройти паспортный контроль, не зная местного языка
- Как посетить выставку в Германии и не разорится
- Как быть, если не знаешь местный язык
- Если багаж потерялся в аэропорту
- Как в поездке не опустошить свой банковский счет
- 4 неприятных факта про лоукостеры
- Коронавирус в Китае. Оставайтесь всегда на связи для спокойствия ваших близких.
- Выгодный роуминг на Кипре
- Выгодная мобильная связь на Кипре
- Выгодный интернет на Кипре
- ТОП 20 фраз, которые пригодятся в Китае
- Что попробовать в Таиланде – еда, алкоголь и экзотические фрукты
- Сломалась машина в Европе. Что делать?
- Лучшие страны для отдыха «Все включено» (All inclusive) в 2020 году
- Поездка в Африку. Правила перед посещением.
Страны и континенты
Общие темы
Хэштеги
С Вами свяжутся в ближайшее время.
Случился у меня такой инцидент. Перелет был с несколькими пересадками. В Риме багаж отправили в Спб, вместо Москвы. В итоге дома я не обнаружил свой багаж. В столе находок сказали, что он в зоне карантина, мол, за него еще надо заплатить 12 евро за кг багажа. Выложил последние 5 тысяч. Потом пошел писать претензию в перевозчику, вернули денег, но нервов было потрачено куча!