Как Дилер может пополнять балансы SIM-карт «ГудЛайн» клиентам?
Есть несколько вариантов:
- Зарегистрироваться и получить доступ к «лицевому счёту контр.агента». Внести на него денежные средства и пополнять балансы SIM-карт Ваших абонентов через Интернет.
Для одной компании могут быть открыты несколько лицевых счетов. Например, для каждой Вашей торговой точки. - Подсоединиться к одной из платёжных систем в качестве агента и принимать платежи. В этом случае договор на приём платежей заключается с платёжной системой. Практически любая платёжная система в Вашем регионе сможет подключить Вас для приёма платежей «ГудЛайн».
- Абонент самостоятельно может пополнить свой номер, воспользовавшись любым из существующих способов пополнения баланса
Подробности узнавайте у Вашего персонального менеджера.
Работает ли SIM-карта в России?
Туристическая SIM-карта «ГудЛайн» не работает в России.
В России доступны:
- сервисные команды (активация стартовой суммы, настройка услуги «Сохранение Вашего российского номера»)
Как информируется абонент о зачислении денег на баланс?
При зачисление денег на баланс туристической SIM-карты «ГудЛайн» приходит SMS-уведомление о зачисление денег.
Как можно ознакомиться с дилерским договором?
Свяжитесь с нашими менеджерами или зарегистрируйтесь и Вам незамедлительно направят все необходимые документы.
Зачем нужен «Кабинет дилера»?
Через «Кабинет дилера» Вы сможете:
- Пополнять балансы туристических SIM-карт «ГудЛайн»
- Пополнять балансы SIM-карт ваших корпоративных клиентов
- Проверять балансы SIM-карт
- Смотреть детализацию звонков
- Просматривать статистику пополнений по Вашему лицевому счёту
- А также ряд других дополнительных возможностей
Нужно ли при продаже SIM-карты заполнять какие-либо документы?
Нет, при продаже туристических SIM-карт «ГудЛайн» не требуется заполнять какие-либо документы, т.к. SIM-карта будет использоваться только за пределами России.
Также дилеру не нужно заключать договор с абонентом.
Абонент перед покупкой SIM-карты может ознакомиться с публичным договором (офертой) и факт покупки туристической SIM-карты будет являться согласием с данным публичным договором.
Что делать, если клиент обратился с проблемой по работе SIM-карты?
По статистике, проблемы абонента в 99,9 % случаев решаются его консультацией и лишь 0,1 % - это действительно сбой связи. Если дилер не может, по каким-либо причинам, профессионально проконсультировать абонента, то абонент или дилер могут заполнить заявку в тех.поддержку на нашей сайте, либо позвонить в круглосуточную Службу поддержки клиентов компании «ГудЛайн» и сообщить о проблеме.
Будет ли помещена на сайте «ГудЛайн» информация о нашей компании, как о Вашем дилере?
Конечно. Мы поместим информацию о Вашей компании в раздел «где купить». При проведении совместных акций возможно помещение Вашего баннера на наш сайт (www.goodline.ru).
Моя компания находится во Львове. Могу ли я стать вашим дилером?
Вам необходимо связаться с нашим филиалом на Украине, в г.Киеве:
м.Лыбидская, пр-т. 40-летия Октября, 70, оф.217
тел: 257-53-86 или 520-25-79
сайт: www.goodline.com.ua
e-mail: info@goodline.com.ua
График работы: пн-пт с 10-00 до 18-30