Перевод денежных средств с одной SIM-карты на другую

Если SIM-карта «ГудЛайн» была утеряна или испорчена, и Вы приобрели новую SIM-карту «ГудЛайн», то оставшийся баланс на прежнем номере Вы можете перенести на новый номер.
 

Для перевода денежных средств необходимо:

  1. Заполнить заявление на перевод денежных средств скачать файл примера
  2. Приложить к письму скан паспорта первой страницы


Предоставить вышеуказанные данные:

В случае необходимости, оператор вправе затребовать дополнительную информацию о владельце сим-карты.
Максимальная сумма перевода не может быть выше сумм, внесённых абонентом. Невнесённые суммы (Стартовые, бонусные и подарочные), находящиеся на балансе, не переносятся на другой номер. 


Дополнительную информацию по переносу денежных средств вы можете получить:

  • по телефону: +7 (495) 22-55-777, +7 (812) 610-22-12 или 8 800 100 00 18
  • по электронной почте: info@goodline.ru  (в теме письма укажите: «Перенос денег»)

  

 

Акции

Акция: «SIM-Карта «ГудЛайн» - Бесплатно!»


Только на этой неделе, Вы можете приобрести туристическую SIM-карту
«ГудЛайн» совершенно бесплатно!

Приложения «ГудЛайн» для смартфонов


Комфортные звонки
без «обратного звонка»
и дополнительных настроек, удобное
управление интернет-пакетами.

Акция: «Пополни баланс по курсу ЦБ»


Выгодно пополни баланс SIM-карты «ГудЛайн».